Отделение социально-консультативного обслуживания создано в целях защиты прав и интересов граждан, их адаптации в обществе путем содействия в решении социальных, психологических и юридических вопросов.
Основные задачи отделения:
-консультирование населения по вопросам предоставления социальных услуг и обслуживания;
-содействие в решении правовых вопросов;
-организация методической помощи в реализации нормативно-правовых актов;
-оказание психологической помощи, в т.ч. экстренной через службу «Единый социальный телефон» 8-831-92-5-28-38;
-выдача средств реабилитации в прокат.
Категории граждан, обслуживаемые в отделении:
-граждане пожилого возраста;
-инвалиды;
-малообеспеченные семьи;
-многодетные семьи;
-лица, признанные: жертвами насилия, вынужденными переселенцами, пострадавшими от стихийных бедствий, катастроф;
-семьи, воспитывающие детей-инвалидов;
-безнадзорные дети;
-дети (в том числе, находящиеся под опекой, попечительством), испытывающие трудности в социальной адаптации.
Спектр предоставляемых услуг:
— социально-психологические;
— социально-правовые;
— услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничения жизнедеятельности, в т.ч. детей-инвалидов.
Наиболее востребованными становятся услуги юриста и психолога:
— с выездом в составе Мобильной бригады
— проведение индивидуального юридического и психологического консультирования, что дает возможность гражданину шире взглянуть на ситуацию, оценить свою роль в ней и изменить свое отношение к происходящему и свое поведение.
Для расширения возможности самообслуживания граждан с целью оказания социальных услуг по временному обеспечению реабилитационными средствами при отделении социально-консультативного обслуживания создан пункт проката, что позволяет адаптироваться гражданам в условиях внешней среды, ухаживать за больными и престарелыми людьми.
Категории граждан, имеющие право на получение социальных услуг проката:
- граждане пожилого возраста, частично (полностью) утратившие способности к самообслуживанию и (или) передвижению в связи с преклонным возрастом или болезнью;
- инвалиды (в том числе дети инвалиды);
- трудоспособные граждане, временно утратившие способность к самообслуживанию и (или) передвижению в связи с болезнью;
- несовершеннолетние дети, утратившие способность к самообслуживанию и (или) передвижению в связи с болезнью.
На базе Центра в наличии имеются технические средства реабилитации:
— трости АМС с мягкой и жесткой рукояткой – 6 шт.;
— костыли с опорой под локоть – 1 шт.;
— костыли подмышечные средние – 5 шт.;
— прогулочные опоры-ходунки – 8 шт.;
— кресло-коляска для инвалидов – 5 шт.;
— сиденье для ванны – 1 шт.;
Контактный телефон: 8-831-92-5-28-38
Правила внутреннего распорядка граждан
Информация о численности получателей социальных услуг в форме полустационарного обслуживания в отделении социально-консультативного обслуживания за 9 месяцев 2024 г.
Количество структурных подразделений |
Число получателей социальных услуг |
|||
Всего |
Бюджет (бесплатно) |
За полную плату |
За частичную плату |
|
1 |
780 |
780 |
0 |
0 |
Информация о численности получателей социальных услуг по видам социальных услуг в форме полустационарного обслуживания в отделении социально-консультативного обслуживания за 9 месяцев 2024 г.
Виды социальных услуг |
Число получателей социальных услуг |
Число получателей социальных услуг |
||
Бюджет (бесплатно) |
За полную плату |
За частичную плату |
||
Социально-бытовые услуги |
— |
— |
— |
— |
Социально-медицинские услуги |
— |
— |
— |
— |
Социально-психологические услуги |
— |
— |
— |
— |
Социально-педагогические услуги |
— |
— |
— |
— |
Социально-трудовые услуги |
— |
— |
— |
— |
Социально-правовые услуги |
— |
— |
— |
— |
Услуги в целях повышения коммуникативного потенциала получателей социальных услуг, имеющих ограничение жизнедеятельности |
— |
— |
— |
— |
Срочные социальные услуги |
780 |
780 |
— |
— |
Информация о количестве свободных мест в отделениях
Фактически обслужено на 1 число месяца (с нарастающим итогом) |
Принято |
Обслужено на (с нарастающим итогом) |
Количество (с нарастающим итогом) |
Количество свободных мест |
|
Январь | 0 | 86 | 86 | 72 | 0 |
Февраль | 86 | 87 | 173 | 160 | 0 |
Март | 173 | 87 | 260 | 260 | 0 |
Апрель | 260 | 89 | 349 | 347 | 0 |
Май | 349 | 87 | 436 | 434 | 0 |
Июнь | 436 | 84 | 520 | 520 | 0 |
Июль | 520 | 87 | 607 | 606 | 0 |
Август | 607 | 86 | 693 | 693 | 0 |
Сентябрь | 693 | 87 | 780 | 780 | 0 |
Октябрь | 780 | 88 | 868 | 866 | 0 |
Ноябрь | 868 | 953 | 0 | ||
Декабрь | 1040 | 0 |
Положение об отделении социально-консультативного обслуживания
Положение о телефонной справочной службе «Единый социальный телефон»
Порядок предоставления услуг Вы можете узнать на странице нашего сайта
Заведующая отделением Плеханова Елена Валентиновна. Образование: высшее. Стаж работы в социальной сфере с 2004 г., в должности заведующей с 2019 г.
Заведующая отделением социально-консультативного обслуживания
Плеханова Елена Валентиновна
Телефон: 8(83192)5-28-38
Факс: 8(83192)5-35-22
E-mail: kcsonpilna@mail.ru
Сотрудники отделения:
Юдина Валентина Валентиновна — специалист по социальной работе;
Емелькина Екатерина Николаевна — юрисконсульт.
Сведения публикуются с согласия специалистов