Опыт работы учреждения

Согласно Распоряжению Администрации Пильнинского района Нижегородской области № 261 от 04.05.2001 «О реорганизации управления социальной защиты населения» с целью улучшения работы по оказанию своевременной и квалифицированной социальной помощи населению, эффективного использования выделяемых ассигнований, реорганизовать управление социальной защиты населения путем выделения из его состава муниципального учреждения — Центр социальной помощи семье и детям и муниципального учреждения — Центр социальной защиты населения и наделения их правовым статусом юридического лица.

Согласно Распоряжению Администрации Пильнинского района Нижегородской области № 302 от 08.07.2003 «О внесении изменений в Распоряжение № 261 от 04.05.2001 г.: заменить название муниципального учреждения — Центр социальной защиты населения на муниципальное учреждение — Комплексный центр социального обслуживания населения.

Таким образом учреждение ведет свою работу с 2003 г.

Согласно Приказа Министерства социальной политики Нижегородской области от 25.06.2012 г. № 492 «О переименовании Государственного бюджетного учреждения «Комплексный центр социального обслуживания населения Пильнинского района» и утверждении изменений в Устав» учреждение было переименовано в Государственное бюджетное учреждения «Центр социального обслуживания граждан пожилого возраста и инвалидов Пильнинского района».

В Центре внедрены инновационные методы работы: «Бригадный метод работы», «Школа ухода за маломобильными гражданами», «Школа Православия для взрослых», «Школа безопасности для граждан пожилого возраста и инвалидов», Обучение компьютерной грамотности», «Школа социального работника», Социальный туризм, проводится совместная работа с волонтерскими движениями.

В 2020 году на базе Центра создана интеграционная мастерская по растениеводству для людей с РАС в рамках реализации Концепции комплексного сопровождения людей с расстройствами аутистического спектра и другими ментальными нарушениями в системе социального обслуживания населения Нижегородской области.